Иммиграция

immigration-lgЮридическая фирма Светланы Немерофф предоставляет всесторонние юридические услуги во всех областях иммиграционного права и национализации, иммиграция и визы в США, как частным лицам, так и работодателям и компаниям. Опыт показывает, что воизбежания ошибок и скорейшей подачи всех форм и анкет необходимо близко работать с клиентами и постоянно обмениваться важной информацией.

Для частных лиц, которые прибыли в Соединенные Штаты по различным визам и которые хотели бы остаться на постоянное жительство, мы предоставляем консультации и юридическую защиту при получении временных рабочих виз, в продлении виз, в получении статуса постоянного резидента (“green card”), и в процессе получения американского гражданства (натурализации), иммиграция и визы в США. 

Мы также помогаем юридическим лицам и работникам международных компаний, которые нацелены на инвестиционные и бизнес возможности в разрешении повседневных иммиграционных вопросах. Мы сотрудничаем как с иностранными, так и с местными клиентами при переводе работников в США, включая работников обладающих исключительными талантами, предпринимателей, спортсменов, профессионалов, частных инвесторов и региональные центры

Иммиграционные законы являются федеральными, поэтому они одинаково применимы во всех штатах. Большое количество иммиграционных заявлений производится электронным способом. Это дает нам возможность представлять клиентов независимо от их места проживания или ведения бизнеса. Таким образом, мы можем представлять наших клиентов, даже если они находятся за пределами Флориды или за пределами США. Мы гарантируем, что наши клиенты в любом случае получат честный совет, и их права и интересы будут активно представлены и защищены.

Comments are closed

Immigration

immigration-lgLaw Offices of Svetlana Z. Nemeroff provides comprehensive representation in all areas of immigration, visas USA, green card and nationality law to individuals, employers, and commercial entities. Our experience has taught us that working closely with our clients throughout the immigration process is essential to avoid mistakes and ensure the successful completion of their applications as quickly as possible.

For Individuals who come to the United States with different types of visas and are willing to establish permanent presence here we provide guidance and advocacy in obtaining temporary work visas, visa extensions, and permanent resident (“green card”) status for foreign nationals; and we assist clients in becoming naturalized United States citizens. 

For the business entities and employees of international companies who pursue investment, business or employment opportunities we provide assistance in resolving all immigration matters that arise on a daily basis. We serve both foreign and domestic clients needing to transfer personnel to the United States; including persons who possess extraordinary abilities; entertainers, athletes, professionals, individual investors and Regional Centers.

Immigration law is federal and has an equal application to all states in the United States. The significant amounts of immigration filings are done by mail via e-filing. This provides us with ability to successfully represent clients wherever they live or do business. Therefore, we can represent you even if you live outside of Florida or outside of the United States. Our clients are guaranteed that they can obtain an honest advice in any circumstances and their rights and interests are aggressively represented and protected.

Comments are closed