Завещания

Планирование наследства

Когда встает вопрос планирования наследства многие люди считают, что это проблема богатых людей.  Это весьма распространенное заблуждение.  Планирование наследства связано не только с тем как максимально избежать налогообложения на наследственное имущество, но и с вопросами защиты собственности, распоряжения имуществом в случае неправоспособности, заботы о членах семьи, в особенности, о несовершеннолетних детях.  Также, это возможность контролировать решения, связанные с вашей жизнью и здоровьем.

Все понимают важность планирования на будущее, но, как правило, это не воспринимается как вопрос первостепенной важности.  Мы склонны думать, что впереди у нас всегда есть достаточно времени на планирование.  К сожалению, жизнь может измениться в одно мгновение.   Именно в таких неожиданных случаях проверяется наша готовность.  В действительности, никогда не рано начинать планирование своего наследства.  О чем следует задуматься прежде чем начать планирование?

После смерти ваши наследники могут получить имущество одним из трех способов.

Заменители завещаний (testamentary substitutes)

Определенная собственность, так называемые заменители завещаний (non-probate assets or testamentary substitutes), переходят вашим наследникам автоматически.  Они не упоминаются в завещании и не контролируются судом.  Данные виды собственности включают в себя:

  1. Совместное владение с правом наследования переходит в собственность лица, оставшегося в живых (совместные банковские счета, недвижимость в форме joint tenancy или tenancy by the entireties).
  2. Выплаты по страхованию жизни перечисляются получателю /выгодоприобретателю, указанному в страховке.
  3. IRAs, 401(K)s, пенсия, выплачиваются получателю /выгодоприобретателю, указанному в Beneficiary Form

Comments are closed

Wills

Wills and Estate Planning

When the topic of estate planning is discussed, many people think that it is only for the wealthy. This is a common misconception. Wills and Estate Planning is not only about minimizing the tax bite on family assets, but it is also about asset protection planning, the management of your assets upon disability, caring for family members, especially minor children, and maintaining control over health care decisions.

We all recognize that planning for the future is important, but we usually don’t feel a sense of urgency to get it done.  We think that we will have time to tackle our plans in the future. Unfortunately, life can change in a heartbeat. It is not a question of if, but when a sudden accident or illness happens it will test how well you are prepared.  In fact, it is never to soon to start your estate planning.

I would like to address basics of estate planning in order to help you to answer questions you need to address in order to put your plan in place.

Testamentary Substitutes

At your death, your property can be transferred in one of three ways. Certain assets, sometimes referred to as non-probate assets or testamentary substitutes, will be distributed without reference to your Will or supervision by the Probate Court. Non-Probate assets include:

  1. Assets owned jointly with rights or survivorship will pass to the surviving joint owner.
  2. Life insurance proceeds will be paid to the beneficiaries you designate in the policy or beneficiary form.
  3. IRAs, 401(K)s, pension, profit-sharing and Keogh accounts will be paid to the beneficiaries you designate on the beneficiary form.

Comments are closed